ТАКТ-тест для проверки качества заголовка

Заголовок – один из важнейших структурных элементов текста. Важность в том, что если читатель проигнорирует заголовок, та же участь постигнет и текст. Качественный заголовок должен отвечать 2 основным требованиям:

  • сообщает читателю, о чем текст;
  • побуждает прочесть эту статью.

Качество заголовка ТАКТ тест

Если не получится привлечь внимание, статью не прочтут. Даже если она хорошая, при неудачном заголовке труды писателя окажутся напрасными. Поэтому придумать цепляющее название статьи всегда непросто. Но есть метод проверки качества заголовка.

ТАКТ-тест

Этот тест помогает проверить качество заголовка по 4 ключевым параметрам:

T – Taste (вкус);
A – Attractiveness (привлекательность);
C – Clarity (ясность);
T – Truth (правда).

В соответствии с ТАКТ-тестом качество заголовка можно считать высоким, если он:

  • корректен, легко воспринимается;
  • возбуждает у читателя интерес;
  • является понятным высказыванием;
  • несет основную идею теста и не противоречит его содержанию.

Рекомендации к созданию качественного заголовка

►Откажитесь от фразеологизмов, поговорок, крылатых фраз или цитат – банально и неинформативно.

►Не объединяйте в одном заголовке два аспекта темы статьи – получается запутанно и длинно, полезнее для каждой подтемы написать отдельную статью.

►Избавляйтесь от сложных конструкции, неизвестных широкой аудитории слов, многозначных понятий.

►Не отражайте в названии информационной статьи свое отношение к предмету повествования – воспринимается как навязывание или пропаганда.

И последнее. Практикуйтесь, пишите каждый день, чтобы ваши заголовки уверенно прошел ТАКТ-проверку на качество.

Полезно прочитать:  Как перестать прокрастинировать. 10 советов фрилансеру

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code