Что такое SEO-оптимизация текста

SEO-оптимизация текста помогает поднять в выдаче сайт, на котором этот текст размещён. А чем больше на сайте оптимизированных статей, тем выше шансы подняться в выдаче. При этом слишком короткие статьи не так способствуют ранжированию, как длинные – от 2000 знаков и больше.

Написание SEO-текстов основано на вставке в тело текста ключевых запросов.

Ключевой запрос (ключ) – слово или короткая фраза, которую пользователи интернета вбивают в строку поиска с целью отыскать интересующую информацию.

Где брать ключи

Судьбу будущей SEO-статьи, а точнее – запроса, помогает определить сервис от Яндекса – wordstat.yandex.ru. Как им пользоваться?

Вводим слова, отражающие суть будущей статьи, например, «оптимизация сайта». Что выдаёт Wordstat:

wordstat 1

Список из реальных запросов, содержащих введённое нами слово или словосочетание. В столбце слева показаны запросы, справа – частота их ввода.

wordstat 2

Выбираем подходящий запрос и под него пишем SEO-текст. Рекомендую остановиться на ключах с частотой не выше 500, потому что запросы с более высокими показателями будут очень медленно поднимать статью в выдаче.

Прокручиваем список вниз и находим «низкочастотники»:

wordstat 3

Куда вставлять ключевые запросы

Ключи подобрали, теперь поймём, куда и как их вставлять.

Чтобы SEO-оптимизация текста сайта шла правильно, и поисковой робот мог найти нашу статью, ключевые слова обязательно должны присутствовать в метатегах. Иногда они заполняются автоматически, иногда приходится вписывать вручную. Зависит от площадки, на которой работает сайт.

Основные метатеги:

  • title (тайтл) – название статьи;
  • description (дескрипшн) – краткое, но ёмкое описание статьи, которое показывается в выдаче;
  • keywords (ключевые слова) – ключ, найденный в Wordstat.

У меня сайт работает на  WordPress и выглядит это вот так:

Wordpress

Кроме метатегов ключи, разумеется, должны быть и в самом SEO-тексте. Их можно использовать в заголовках второго и третьего уровня (теги H2 и H3).

Полезно прочитать:  Топ 5 сервисов поиска клиентов для копирайтера

Рекомендуется вписывать ключи как можно ближе к началу статьи. А также распределять равномерно по тексту и разок упомянуть в конце. Главное, не переспамить. Иначе снизится релевантность статьи.

Нормальная плотность ключей – 5% от объёма текста. Этот показатель проверяем сервисом от Адвего: http://advego.ru/text/seo/.

Вписываем ключ в том виде, в котором мы его нашли. Т. е. если у нас ключ «Сделать оптимизацию сайта», то не нужно его приводить к иному виду. Выделять жирным шрифтом или подчёркивать ключевые слова ни к чему. Этот приём давно изжил себя.

Это всё, что я хотел сказать о SEO-оптимизации текстов для сайтов. Делитесь с друзьями, высказывайте мнения в комментариях.

Сохранить

Сохранить

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code