Продажи — это психология. Поэтому все пытаются понять, как выявить потребности клиента, какие вопросы при этом надо задавать, ищут скрипты для разговоров по телефону и т. д. Но это путь мышления «От продавца». А надо бы поставить себя на место покупателя.
Задайте себе эти вопросы для выявления потребностей клиента. Но от имени самого клиента. Если на все 8 пунктов вы получили утвердительный ответ, поздравляю. Вы на правильном пути.
Как выявить потребности клиента. Чек-лист
- Внимателен и отзывчив ли продавец ко мне и моим запросам?
- По-настоящему ли понимает продавец, что мне нужно?
- Способен ли продавец предугадать мои потребности до того, как я сам это осознаю?
- Помогает ли продавец мне найти и сформулировать мои потребности?
- Просто ли работать с продавцом на всех этапах сделки?
- Приспосабливается ли продавец к моим конкретным потребностям?
- Важна ли продавцу моя реакция и допускает ли он мое участие в процессе поиска решений?
- Подходит ли продавец творчески к решению моих проблем?
Когда знаешь, как выявить потребности клиента при продаже услуг, становишься на путь к успешному развитию любого бизнеса. Подходите к этому со всей ответственностью, чтобы в дальнейшем не остаться в убытке.
Добавить комментарий