Как выявить потребности клиента

Продажи — это психология. Поэтому все пытаются понять, как выявить потребности клиента, какие вопросы при этом надо задавать, ищут скрипты для разговоров по телефону и т. д. Но это путь мышления «От продавца». А надо бы поставить себя на место покупателя.

Задайте себе эти вопросы для выявления потребностей клиента. Но от имени самого клиента. Если на все 8 пунктов вы получили утвердительный ответ, поздравляю. Вы на правильном пути.

Выявление потребностей клиента


Как выявить потребности клиента. Чек-лист

  1. Внимателен и отзывчив ли продавец ко мне и моим запросам?
  2. По-настоящему ли понимает продавец, что мне нужно?
  3. Способен ли продавец предугадать мои потребности до того, как я сам это осознаю?
  4. Помогает ли продавец мне найти и сформулировать мои потребности?
  5. Просто ли работать с продавцом на всех этапах сделки?
  6. Приспосабливается ли продавец к моим конкретным потребностям?
  7. Важна ли продавцу моя реакция и допускает ли он мое участие в процессе поиска решений?
  8. Подходит ли продавец творчески к решению моих проблем?

 

Как выявить потребности клиента

Когда знаешь, как выявить потребности клиента при продаже услуг, становишься на путь к успешному развитию любого бизнеса. Подходите к этому со всей ответственностью, чтобы в дальнейшем не остаться в убытке.

Полезно прочитать:  Где брать идеи для статей

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code