Описание товаров в интернет-магазине. Положиться на себя или доверить копирайтеру?

Почему-то до сих пор не все владельцы интернет-магазинов считают нужным делать описание товаров. Уж сколько об этом сказано, всё без толку. Наверное, русский менталитет сильнее. Дескать, и так сойдёт.

Но ведь описание товара – это первое, на что натыкается посетитель. Как же описанию не уделять внимание, если встречают по одёжке?

Даже когда владельцы сайтов и помнят об этом, то, всё равно, чаще не зовут специалистов, а пытаются составить описания самостоятельно. Но едва ли такой труд даст результаты. Описание товара должно вызывать у посетителя эмоции, побуждающие его совершить покупку. А на деле оно никак вообще не цепляет, что приводит к полному краху продаж.

Риск – дело благородное, но не в маркетинге. Здесь любой необдуманный поступок может стать причиной провала. Поэтому, чтобы не прогадать, лучше найти копирайтера.

Опытный автор знает толк в этом деле. Он может выдать уникальное описание товаров. Причём, речь идёт не только о той уникальности, на которую текст проверяют специальные сервисы, а и о полностью неповторимом тексте.

Ведь в интернете море одинаковых скучных текстовых описаний. Они сливаются в одно сплошное пятно, и посетитель просто не может выделить что-то конкретное из этой массы.

Представьте, что перед человеком на экране ваш, в самом деле, очень хороший товар. Но как он это поймёт, если в описании нет ничего, за что бы зацепился глаз? Да посетитель просто закроет вкладку и будет сёрфить дальше, чтобы, в конце концов, купить у вашего конкурента, который не поленился и отдал дело в руки умелого копирайтера.

Что же такого особенного делает копирайтер?

В копирайтинге есть много интересных приёмов, которые вызывают доверие у читателя и, как следствие, желание покупать. Эти хитрости существуют давно и постоянно преобразуются, адаптируясь под современные тенденции. Авторы, которые регулярно пишут продающие тексты, владеют этими приёмами и постоянно подмечают новые фишки.

Результатом становится уникальное описание товаров. Товар преподносится как мечта, как панацея. Создаётся ощущение, что вот если сейчас не купишь, то всё – жизнь прожил зря. Я утрирую, конечно, но в целом суть, думаю, понятна.

Такие тексты имеют успех. Потому что копирайтер способен сделать описание товаров, задев за живое даже самой, казалось бы, незначительной фразой. Главное – знать эти фразы. Только не подумайте, что где-то есть тайный список таких фраз. Нет. Авторы вырабатывают их индивидуально, отталкиваясь от каждого конкретного продукта.

Так вот, чтобы уметь так виртуозно описывать самый заурядный товар, нужно иметь знания и опыт в этом деле.

Тексты от копирайтера-профессионала нацелены на читателя. Хотя в текстах содержатся и точные числовые характеристики, и технические данные, их всё равно легко понять. Информация преподносится так, что после её прочтения даже самый придирчивый читатель задумается о покупке.

Заказать текст – это лучшее, что может сделать владелец интернет-магазина, если хочет сделать свой ресурс ещё успешнее.

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*