Как использовать Kwork.ru. Руководство для фрилансеров

Пути поиска заказов неисповедимы. Я давно не работаю на биржах, но случайно нашёл  упоминание о сервисе Kwork.ru. Дескать, новая биржа с фиксированной ставкой за работу.

Поискал информацию в Интернете, но толком никаких отзывов или гайдов по сервису не обнаружил. Оказалось, на Kwork отзывы найти сложно, ибо сервис пока молод – основан компанией Mirafox по осени 2015 года. Мелькают лишь обзоры с позиции покупателя, т.е. заказчика. Поэтому я пишу для тех, кто пока присматривается к сервису или вовсе первый раз слышит о Kwork.ru. Поехали.

Регистрация

Чтобы начать работу, давайте зарегистрируемся. Процедура регистрации – проще некуда – отнимает от силы 5 минут. Проходим по этой ссылке и справа вверху жмём на слово «Регистрация»:

Kwork отзывы

Регистрация. Шаг 1

Появляется такое окно:

Kwork

Регистрация. Шаг 2

Наша цель – продать услуги, поэтому выбираем пункт «Продавец». Возможны два способа регистрации:

  1. Через соцсети Facebook или ВК.
  2. Через электронную почту.

Рекомендую остановиться на варианте с почтой. Потому что, если выбрать регистрацию через соцсеть, всё равно сервис потребует ввести адрес почтового ящика.

Пишем действующий E-mail, жмём «Далее». Нас просят ввести логин и пароль:

Kwork.ru

Регистрация. Шаг 3. Вводим логин и пароль

После этого подтверждаем адрес электронной почты, пройдя по ссылке в полученном письме, и заполняем профиль:

Kwork

Заполняем профиль

Логин и почта уже вписаны в соответствующие поля заполнения. Остаётся ввести имя, страну, город, кошелёк Webmoney.

Всё стандартно и понятно интуитивно. Разве что, стоит сказать подробнее о двух окошках. Это «Главная мысль» и «Информация о продавце»:

Kwork отзывы

Заполняем поля «Главная мысль» и «Информация о продавце»

Если заготовлен крутой слоган, вписываем его в первое поле. Нет – не страшно. Но помним, что мы продаём себя, и эта надпись повлияет на решение заказчика. Во втором поле подробно рассказываем о себе: где учились, где работали, какими заслугами, наградами и достижениями гордимся. Это нам только на руку.

Как работать на Kwork.ru? Рассмотрим на примере действий копирайтера

В основе работы на сервисе лежит принцип кворков – пакетов услуг, которые мы готовы выполнить за 500 рублей. Точнее – за 400, потому что биржа снимает 100 рублей комиссионных.

В своём аккаунте мы вправе создавать сколько угодно таких кворков, каждый из которых представляет одну услугу:

  • Напишу пресс-релиз.
  • Напишу SEO-текст.
  • Напишу пост для ВК.

Не стоит все предложения пихать в один кворк.

Как создавать кворки?

Нажимаем на большую зелёную кнопку в личном кабинете:

Kwork

Создаём первый кворк

Видим следующее:

Kwork

Заполняем поля на странице нового кворка

В первой же строчке кратко описываем, что мы готовы сделать. Например, «Напишу пресс-релиз». Затем указываем объём услуги. У копирайтера – в тысячах знаков.

Далее выбираем категорию. На сайте представлены следующие категории:

Kwork

Выбираем подходящую категорию

Для копирайтера подойдут «Тексты и переводы» или «Маркетинг и реклама». После этого справа откроется окошко с уточняющими подкатегориями:

Kwork отзывы

Выбираем подкатегорию для уточнения услуги

Следующий шаг – описание кворка. Подробно раскрываем содержание предложения.

Не скупимся на слова и творим креатив – рассказываем о своём опыте, умениях, навыках, даём ссылки на выполненные проекты, гарантии. По сути, пишем продающий текст, в котором преподносим себя-специалиста. Цель – выделиться среди коллег.

В поле «Инструкции покупателю» перечисляем всё, что нам нужно от заказчика для работы. Запрашиваем как можно больше деталей, чтобы потом не возникало недоразумений.

В поле «Теги» через запятую прописываем теги, отражающие работу. Например, копирайтинг, текст, SEO.

Обращаем внимание на пункт «Сроки выполнения». По умолчанию стоит 1 день. Решаем, за какое время мы справимся с заданием. Как только задание принято в работу, стартует обратный отсчёт.

Ниже добавляем фото или видео, отражающее кворк. Картинки заливаем с компьютера. А видео вставляем с компьютера, или указываем ссылку на YouTube.

Следующие два пункта:

  • «Добавить опции».
  • «Связанные кворки».

Если поставить галочку на первом, то откроется поле для описания. Указываем попутные услуги. Например, «Подберу оригинальные изображения к статье».

Галочку напротив пункта «Связанные кворки» нужно ставить, если у нас уже много кворков, а мы хотим, чтобы в блоке «Другие кворки продавца» выводились конкретные из них. Иначе там появятся другие наши кворки рандомно.

Последняя строчка «Прикрепить файл». Здесь прикрепляем скриншоты с примерами работ, бриф или другие дополнительные файлы. Ограничение по количеству – не больше десяти файлов, по объёму – 1 файл не тяжелее 4 Мб. Если нужен большой файл, то лучше в описании кворка вставить ссылку на любое облако – Dropbox, Яндекс Диск, Google Диск.

Жмём «Создать кворк» и можем заполнять следующий.

Кворки публикуются не сразу. Сначала они проходят модерацию – примерно сутки. После присвоения кворкам статуса «Активный», на почту посыпятся уведомления о поступивших запросах:

Письмо-уведомление о поступившем запросе на услуги

Письмо-уведомление о поступившем запросе на услуги

Это удобно. Не нужно постоянно заходить на сайт и проверять, появились ли запросы. Особенно, когда почта настроена на телефоне.

Зайдём на биржу и увидим вверху, справа от логина три иконки:

Kwork

Появился новый запрос на услуги

Изображение рупора с оранжевой точкой говорит о поступлении новых запросов. Нажав на этот значок, мы подробно ознакомимся с запросом и предложим (или не предложим) услуги.

Как создавать портфолио на Kwork.ru?

Портфолио продавца отобразится в профиле, и его увидят все посетители биржи. Сдавая работу заказчику, мы увидим ниже основного окна поле «Загрузка файла для портфолио»:

Kwork.ru

Загружаем файлы в портфолио

Сюда можно вставить скриншот работы в формате jpeg или png.

Но ещё не всё. Покупатель, принимая работу, увидит это изображение вместе с запросом о разрешении на публикацию. Если он согласится и напишет отзыв, файл попадёт в наше портфолио. Теперь изображение превратится в ещё одну иллюстрацию кворка, по которому мы работали.

Заключение

На сайте Kwork.ru можно и нужно работать. Цена за услуги фиксированная, не приходится торговаться с заказчиками. Хочет – пусть заказывает, нет –  никто никого не заставляет. А самое главное, и фрилансер и заказчик знают, что их не «кинут». Об этом позаботились создатели сервиса, не зря же комиссию в 100 рублей берут?

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*