Кто портит показатели конверсии сайта

Как вы думаете, что заставляет людей отменять покупку в интернете, если даже товар уже помещён в корзину? Что заставляет людей долго разглядывать вашу страницу, хотеть приобрести товар или воспользоваться услугой, но в итоге закрывать вкладку?

Кто портит показатели конверсии сайта

Оказывается, есть такой чёртик, который отговаривает от решительных действий, снижая показатели конверсии сайта.

Повинуясь его нашёптываниям, человек поддаётся сомнениям: Стоит ли покупать? Разумно ли платить деньги этому продавцу? Не назовут ли меня простофилей?

Это страх. Элементарное чувство. Инстинкт самосохранения, если хотите. Человек, особенно русский, не склонен доверять покупкам через Интернет. Наш человек «обманываться рад», но только не в Интернете. Другое дело, если он пойдёт в обычный розничный магазин за углом. Там улыбчивый консультант присядет на уши и в красках распишет всю непревзойдённость товара. И человек купит.

Но в сети у вас нет возможности воздействовать на клиента разговором, мгновенно реагируя на его реакцию.

В ваших руках только один способ увеличить конверсию сайта – вызвать к себе доверие. Текстом.

Как вызвать доверие

Главное ваше оружие в борьбе со страхом и сомнением покупателя – это элементарная порядочность.

Не надо придумывать текстовые вензеля о том, какие вы прекрасные-распрекрасные. Лучше сказать проще, меньше, но честно. Именно ваша честность и открытость скажет покупателю – здесь надёжно, здесь не обманут.

Не надо рассказывать, что вы ничего не скрываете от клиентов и ваши сделки абсолютно прозрачны. Это тоже ошибка. Докажите делом:

  • Покажите реальные контактные данные.
  • Загрузите настоящую фотографию.
  • Сделайте на сайте блок с ответами на частые вопросы.
  • Пишите внятные призывы к действию.

В магии убеждения важна каждая мелочь, даже то, как выглядит домен и называется почтовый ящик. Сравните два почтовых ящика:

1) sexycrazy666@mail.ru.

2) ivanivanov@mail.ru.

Кому вы доверите свои деньги с большей вероятностью? Второму, верно? То-то.

Доверие – один из главных китов, на которых стоит любой бизнес. Поэтому, чтобы повысить показатели конверсии сайта, давайте уделять доверию должное внимание.

Залог успеха – это простые человеческие достоинства. Будьте откровенны, думайте о покупателе, сдерживайте обещания.

Было полезно прочитать? Расскажите друзьям.

Сохранить

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*