Конкретика в тексте для роста продаж

Конкретика делает текст убедительным. Избегайте расплывчатых общих фраз. Они не несут в себе ни малейшего смысла, да ещё и отталкивают читателя.

Представьте себя на месте человека, перед которым красуется размытый текст. Вы же пришли сюда за какой-то информацией, хотите удовлетворить некий интерес. А что получаете? Невнятное мычание, прописные истины, избитые шаблонные речи.

Самое страшное, что такого добра в сети хоть отбавляй. Оно так уже всем надоело, что пользователи закрывают вкладку, надеясь найти ответы на свои вопросы на других сайтах. И правильно делают.

Конкретика в тексте

Из словаря В. Даля

Чтобы не терять потенциальных клиентов, дайте посетителям сайта больше конкретики, предоставьте исчерпывающую информацию по освещаемой теме.

Маяки, которые помогают добиться конкретики в тексте

Обозначение ЦА

Основа продающего текста – точное очерчивание целевой аудитории. Всякий текст пишется, чтобы найти отклик у читателя. Чем чётче будет определена аудитория, тем выше будет и отклик.

Даты

Вместо: «Наша компания работает уже много лет…» называйте точный срок существования, а еще лучше – конкретную дату создания. «Мы 9 лет на рынке…». «Предприятие работает с 2010 года…»

Названия и имена

Когда рассказываете о клиентах, кейсах, удачном сотрудничестве, назовите конкретные имена и названия. Так убедительнее.

  • Неэффективно: «С нами сотрудничает много фирм…».
  • Эффективно: «С нами работают фирмы ” 1”, “2”, “3”…».

Показатели в точных цифрах

Когда речь заходит о неких результатах работы, нет ничего убедительнее конкретных цифр. Например: «За май заключено 12 новых сделок…».

Временные промежутки

  • Неубедительно: «Мы перезвоним вам в ближайшее время».
  • Убедительно: «Мы перезвоним вам в течение 5 минут», «Я рассмотрю заявку не позднее 18:00…».

Обозначение позиций

Классический штамп «Один из лидеров на рынке…» надоел невыносимо.

Полезно прочитать:  Как написать заголовок

Если вы действительно занимаете лидирующие позиции, представьте доказательства в виде некоего рейтинга, графика, статистики. А коль нет таких данных, ни к чему вообще затрагивать эту тему.

Простые наглядные примеры

Крайне рекомендуется любое утверждение подкреплять примером, иллюстрацией. Пример должен быть простым и очевидным, как буханка хлеба, чтобы читатель не спотыкался об него.

Адреса источников информации

Указывайте источники использованной информации, чтобы текст был конкретным. Когда вставляете цитаты, это вдобавок оградит вас от обвинений в плагиате.

Географические наименования

«Многие города…», «Несколько стран СНГ…» – всё это не годится. Если города, то перечислите хотя бы 5–7 названий. Если страны, то также не скупитесь упомянуть точные названия.

Перечисления, разбивка на категории

Добиться конкретики в тексте помогает создание:

  • нумерованных списков;
  • маркированных списков;
  • таблиц;
  • классификаций наименований.

Бессмысленный набор слов – свидетельство безалаберной работы копирайтера. Это значит, что он не проработал задачу, не исследовал данные, не выудил у заказчика нужную информацию

Расплывчатые рассуждения не дают результата – продаж. Поэтому стремитесь давать потребителю больше конкретики в тексте, не упускайте точные данные, чтобы достигать этого результата.

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Один комментарий на “Конкретика в тексте для роста продаж
  1. Alex:

    Благодарствую, будем внедрять

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code