Конкретика делает текст убедительным. Избегайте расплывчатых общих фраз. Они не несут в себе ни малейшего смысла, да ещё и отталкивают читателя.
Представьте себя на месте человека, перед которым красуется размытый текст. Вы же пришли сюда за какой-то информацией, хотите удовлетворить некий интерес. А что получаете? Невнятное мычание, прописные истины, избитые шаблонные речи.
Самое страшное, что такого добра в сети хоть отбавляй. Оно так уже всем надоело, что пользователи закрывают вкладку, надеясь найти ответы на свои вопросы на других сайтах. И правильно делают.
Чтобы не терять потенциальных клиентов, дайте посетителям сайта больше конкретики, предоставьте исчерпывающую информацию по освещаемой теме.
Маяки, которые помогают добиться конкретики в тексте
Обозначение ЦА
Основа продающего текста – точное очерчивание целевой аудитории. Всякий текст пишется, чтобы найти отклик у читателя. Чем чётче будет определена аудитория, тем выше будет и отклик.
Даты
Вместо: «Наша компания работает уже много лет…» называйте точный срок существования, а еще лучше – конкретную дату создания. «Мы 9 лет на рынке…». «Предприятие работает с 2010 года…»
Названия и имена
Когда рассказываете о клиентах, кейсах, удачном сотрудничестве, назовите конкретные имена и названия. Так убедительнее.
- Неэффективно: «С нами сотрудничает много фирм…».
- Эффективно: «С нами работают фирмы ” 1”, “2”, “3”…».
Показатели в точных цифрах
Когда речь заходит о неких результатах работы, нет ничего убедительнее конкретных цифр. Например: «За май заключено 12 новых сделок…».
Временные промежутки
- Неубедительно: «Мы перезвоним вам в ближайшее время».
- Убедительно: «Мы перезвоним вам в течение 5 минут», «Я рассмотрю заявку не позднее 18:00…».
Обозначение позиций
Классический штамп «Один из лидеров на рынке…» надоел невыносимо.
Если вы действительно занимаете лидирующие позиции, представьте доказательства в виде некоего рейтинга, графика, статистики. А коль нет таких данных, ни к чему вообще затрагивать эту тему.
Простые наглядные примеры
Крайне рекомендуется любое утверждение подкреплять примером, иллюстрацией. Пример должен быть простым и очевидным, как буханка хлеба, чтобы читатель не спотыкался об него.
Адреса источников информации
Указывайте источники использованной информации, чтобы текст был конкретным. Когда вставляете цитаты, это вдобавок оградит вас от обвинений в плагиате.
Географические наименования
«Многие города…», «Несколько стран СНГ…» – всё это не годится. Если города, то перечислите хотя бы 5–7 названий. Если страны, то также не скупитесь упомянуть точные названия.
Перечисления, разбивка на категории
Добиться конкретики в тексте помогает создание:
- нумерованных списков;
- маркированных списков;
- таблиц;
- классификаций наименований.
Бессмысленный набор слов – свидетельство безалаберной работы копирайтера. Это значит, что он не проработал задачу, не исследовал данные, не выудил у заказчика нужную информацию
Расплывчатые рассуждения не дают результата – продаж. Поэтому стремитесь давать потребителю больше конкретики в тексте, не упускайте точные данные, чтобы достигать этого результата.
Благодарствую, будем внедрять