Далеко не все пока удостоили вниманием Инстаграм. Но, судя по всему, у ресурса большой потенциал, и он себя ещё проявит.
В этой соцсети появляются всё новые коммерческие аккаунты. Люди продвигают бизнес, продают услуги и товары через личный или корпоративный профиль.
Возникает вопрос – как писать посты в Инстаграм? Есть ли свои особенности и отличия, скажем, от ВК? Давайте разбираться.
Начинать надо с оформления профиля. Вписываем развёрнутую информацию о себе, о проекте или бренде. Правильно оформленный профиль в Инстаграм – это та же главная страница сайта.
То есть, написать просто «Катя Иванова» недостаточно.
Хороший профиль содержит следующую информацию:
- чем занимаетесь;
- что предлагаете;
- УТП (уникальное торговое предложение);
- контакты.
Вот минимальные требования к заполнению профиля.
Теперь выясним, какому бизнесу подходит Инстаграм. Дело в том, что эта соцсеть, по крайней мере, пока что, работает только с В2С сегментом.
Пытаться продать через Инстаграм оборудование для АЭС бессмысленно. Здесь хорошо продвигаются студии красоты, финтес-клубы, рестораны, онлайн-магазины и т. п.
Если вы вращаетесь в В2С, тогда вперёд.
Теперь переводим внимание на оформление постов в Инстаграме.
Эта социальная сеть заточена под картинки. Пользователи и в ВКонтакте-то не очень читают посты, если изображение невзрачное или его вообще нет. А в Инстаграме – тем более.
Львиная доля успешности публикации принадлежит удачно выбранной фотографии. Но, тем не менее, если под картинкой ничего не написано, то грош ей цена.
Что писать под фото в Инстаграме
Чтобы написать достойный текст для Инстаграма, применяйте рабочие приёмы продающего текста:
- цепляющий заголовок;
- обозначение проблемы;
- предлагаемое решение;
- выгоды;
- призыв к действию;
- контактная информация.
Можно что-то опускать, добавлять, жонглировать приёмами, использовать продающие трюки: «Бесплатная конфетка», «Скидка», «Отзыв», «Впервые» и т. д.
Хорошо работает вовлечение пользователя в диалог. Спрашивайте, просите о поддержке, призывайте выразить своё мнение.
Например:
«Помогите выбрать…»
«Как вам новый дизайн…?»
Люди привязываются к вам. Результат – больше продаж.
Видите? Ничего сверхъестественного. С одной только особенностью – Инстаграм не терпит длинных текстов. Писать надо очень кратко, сжато. Уж где-где, а здесь «вода» точно не к месту.
Максимальный объём текста в Инстаграме – 2000 знаков с пробелами. Вполне хватит, чтобы написать полноценную статью.
Другое дело – а надо ли? Нет, не надо. Здесь чем короче, тем лучше. Если уж всенепременно надо пропиарить большую статью, то лучше написать краткий анонс и внизу дать ссылку на источник.
P.S. Текст для Инстаграма допускает практически все известные продающие приёмы, а также новые, изобретённые лично вами. Главное, помнить о лаконичной подаче, ведь растянуть текст на несколько тысяч знаков куда проще, чем это же донести парой-тройкой слов.
О, а это то что надо!! А то в инете полно всякой фигни про инста, а у вас все понятно и доступно написано что и как. Благодарю, статья получиась полезная)))