Как писать текст в Инстаграм

Далеко не все пока удостоили вниманием Инстаграм. Но, судя по всему, у ресурса большой потенциал, и он себя ещё проявит.

В этой соцсети появляются всё новые коммерческие аккаунты. Люди продвигают бизнес, продают услуги и товары через личный или корпоративный профиль.

Возникает вопрос – как писать посты в Инстаграм? Есть ли свои особенности и отличия, скажем, от ВК? Давайте разбираться.

Как писать текст в Инстаграм

Начинать надо с оформления профиля. Вписываем развёрнутую информацию о себе, о проекте или бренде. Правильно оформленный профиль в Инстаграм – это та же главная страница сайта.

То есть, написать просто «Катя Иванова» недостаточно.

Хороший профиль содержит следующую информацию:

Вот минимальные требования к заполнению профиля.


Теперь выясним, какому бизнесу подходит Инстаграм. Дело в том, что эта соцсеть, по крайней мере, пока что, работает только с В2С сегментом.

Пытаться продать через Инстаграм оборудование для АЭС бессмысленно. Здесь хорошо продвигаются студии красоты, финтес-клубы, рестораны, онлайн-магазины и т. п.

Если вы вращаетесь в В2С, тогда вперёд.

Теперь переводим внимание на оформление постов в Инстаграме.

Эта социальная сеть заточена под картинки. Пользователи и в ВКонтакте-то не очень читают посты, если изображение невзрачное или его вообще нет. А в Инстаграме – тем более.

Львиная доля успешности публикации принадлежит удачно выбранной фотографии. Но, тем не менее, если под картинкой ничего не написано, то грош ей цена.

Что писать под фото в Инстаграме

Чтобы написать достойный текст для Инстаграма, применяйте рабочие приёмы продающего текста:

  • цепляющий заголовок;
  • обозначение проблемы;
  • предлагаемое решение;
  • выгоды;
  • призыв к действию;
  • контактная информация.

Можно что-то опускать, добавлять, жонглировать приёмами, использовать продающие трюки: «Бесплатная конфетка», «Скидка», «Отзыв», «Впервые» и т. д.

Читайте также:  Как устранить страхи, заказывая текст у копирайтера

Хорошо работает вовлечение пользователя в диалог. Спрашивайте, просите о поддержке, призывайте выразить своё мнение.

Например:

«Помогите выбрать…»

«Как вам новый дизайн…?»

Люди привязываются к вам. Результат – больше продаж.

Видите? Ничего сверхъестественного. С одной только особенностью – Инстаграм не терпит длинных текстов. Писать надо очень кратко, сжато. Уж где-где, а здесь «вода» точно не к месту.

Максимальный объём текста в Инстаграме – 2000 знаков с пробелами. Вполне хватит, чтобы написать полноценную статью.

Другое дело – а надо ли? Нет, не надо. Здесь чем короче, тем лучше. Если уж всенепременно надо пропиарить большую статью, то лучше написать краткий анонс и внизу дать ссылку на источник.

P.S. Текст для Инстаграма допускает практически все известные продающие приёмы, а также новые, изобретённые лично вами. Главное, помнить о лаконичной подаче, ведь растянуть текст на несколько тысяч знаков куда проще, чем это же донести парой-тройкой слов.

Сохранить

Сохранить

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code