Как писать текст в Инстаграм

Далеко не все пока удостоили вниманием Инстаграм. Но, судя по всему, у ресурса большой потенциал, и он себя ещё проявит.

В этой соцсети появляются всё новые коммерческие аккаунты. Люди продвигают бизнес, продают услуги и товары через личный или корпоративный профиль.

Возникает вопрос – как писать посты в Инстаграм? Есть ли свои особенности и отличия, скажем, от ВК?

как писать тексты для Инстаграм

Давайте разбираться. Начинать надо с оформления профиля. Вписываем развёрнутую информацию о себе, о проекте или бренде. Правильно оформленный профиль в Инстаграм – это та же главная страница сайта.

То есть, написать просто «Катя Иванова» недостаточно.

Хороший профиль содержит следующую информацию:

  • Чем занимаетесь.
  • Что предлагаете.
  • УТП.
  • Контакты.

Вот минимальные требования к заполнению профиля.

Теперь выясним, какому бизнесу подходит Инстаграм. Дело в том, что эта соцсеть, по крайней мере, пока что, работает только с В2С сегментом.

Пытаться продать через Инстаграм оборудование для АЭС бессмысленно. Здесь хорошо продвигаются студии красоты, финтес-клубы, рестораны, онлайн-магазины и т. п.

Если вы вращаетесь в В2С, тогда вперёд.

Теперь переводим внимание на оформление постов в Инстаграм.

Эта социалка «заточена» под картинки. Пользователи и в ВКонтакте-то не очень читают посты, если изображение невзрачное или его вообще нет. А в Инстаграм – тем более.

Львиная доля успешности публикации принадлежит удачно выбранной фотографии. Но, тем не менее, если под картинкой ничего не написано, то грош ей цена.

Что писать под фото в Инстаграм

Чтобы написать достойный текст для Инстаграм, применяйте рабочие приёмы продающего текста:

  • Цепляющий заголовок.
  • Обозначение проблемы.
  • Предлагаемое решение.
  • Выгоды.
  • Призыв к действию.
  • Контактная информация.

Можно что-то опускать, добавлять, жонглировать приёмами, использовать продающие трюки: «Бесплатная конфетка», «Скидка», «Отзыв», «Впервые» и т. д.

Хорошо работает вовлечение пользователя в диалог. Спрашивайте, просите о поддержке, призывайте выразить своё мнение.

Например:

«Помогите выбрать…»

«Как вам новый дизайн…?»

Люди привязываются к вам. Результат – больше продаж.

Видите? Ничего сверхъестественного. С одной только особенностью – Инстаграм не терпит длинных текстов. Писать надо очень кратко, сжато. Уж где-где, а здесь «вода» точно не к месту.

Ограничение по объёму текста в Инстаграм, по-моему, чуть более 2000 знаков. Вполне хватит, чтобы написать полноценную статью.

Другое дело – а надо ли? Нет, не надо. Здесь чем короче, тем лучше. Если уж всенепременно надо пропиарить большую статью, то лучше написать краткий анонс и внизу дать ссылку на источник.

P.S. Текст для Инстаграм допускает практически все известные продающие приёмы, а также новые, изобретённые лично вами. Главное, помнить о лаконичной подаче, ведь растянуть текст на несколько тысяч знаков куда проще, чем это же донести парой-тройкой слов.

Сохранить

Сохранить

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*