Как писать SEO (LSI)-тексты. 8 главных правил

Правила SEO оптимизации постоянно меняются. Поэтому у копирайтеров постоянно актуален вопрос о том, как писать SEO-тексты. Предлагаю 8 рекомендаций, которые помогут вам создать достойный материал.

 

  1. Пишите человеческим языком. Прошло то время, когда поисковики «велись» на откровенный SEO-хлам. Google стал умнее и предпочитает естественную речь.
  2. Плотность ключевых слов – старый потрескавшийся миф. Поисковым системам нет до неё никакого дела. Смысл есть, однако, в релевантных шлейфах и синонимах, но только когда они органично вписаны в тело текста.
  3. Много ключей должно быть только у тюремщика. Перенасыщение текста ключами Google может расценить как SEO-манипуляцию и в итоге отсеет такой сайт. Вместо этого подбирайте шлейфы к основному запросу. Это можно сделать в таких сервисах, как Мутаген.
  4. Будущее за LSI (Latent Semantic Indexing). С помощью новых алгоритмов поиска Google соотносит цель запроса с результатами выдачи. Пользователь ждет полноценного ответа и, если его нет, просто покидает сайт. Поэтому ваша задача писать действительно полезные материалы, наполненные смыслом.
  5. Длинный ключ лучше кратких двух. Из-за высокой конкуренции высоко в топ на коротких ключевых запросах не уедешь. Длинные же ключи с разными шлейфами более полно отражают запрос, а система вытягивает страницу наверх, оценивая ее, как полезную.
  6. Объёмный текст – это хорошо. Длинные (∼ 2000 слов) осмысленные тексты нравятся поисковым системам больше, чем беглые обзоры. Но не стоит разбавлять свой контент водой только для того, чтобы умаслить поисковик. Пишите информативно и развёрнуто, досконально отвечая на запрос.
  7. Изображения стали ещё важнее при ранжировании. Снабжайте материал оригинальными картинками, к которым добавляйте ключевики в alt-текст или в название самого файла с изображением.
  8. Теги – всему голова. На тег title в первую очередь падает взор всевидящего Google при ранжировании. Это первое, что видят пользователи в ленте выдачи. Поэтому вставляйте в заголовок ключевые запросы, но чтобы они не резали глаз. То есть, пишите органично и вызовете лояльность пользователя.
Полезно прочитать:  5 фатальных заблуждений копирайтера

О том, как писать SEO-тексты правильно, в сети предостаточно информации. Но нужно постоянно следить за развитием тенденций. Не сидите на месте, изучайте, анализируйте и внедряйте.

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code