Как писать SEO-тексты

Среди копирайтеров постоянно актуален вопрос о том, как писать SEO-тексты. Правила поисковой оптимизации постоянно меняются. Но есть неизменные принципы. Предлагаю 8 рекомендаций ко созданию SEO-текстов, которые помогут вам правильно писать материалы под запросы.

Как писать SEO-тексты1. Пишите SEO-тексты человеческим языком. Прошло то время, когда поисковики «велись» на откровенный сеошный хлам. Google и Яндекс стали умнее и предпочитают естественную речь.

2. Плотность ключевых слов – старый потрескавшийся миф. Поисковым системам нет до неё никакого дела. Смысл есть, однако, в релевантных шлейфах и синонимах, но только когда они органично вписаны в тело текста.

3. Много ключей должно быть только у тюремщика. Перенасыщение SEO-текста ключами поисковой робот может расценить как искусственную манипуляцию и в итоге отсеет такой сайт. Подбирайте шлейфы к основному запросу. Это можно сделать в таких сервисах, как Мутаген.

Как правильно писать SEO-тексты

4. Будущее за LSI (Latent Semantic Indexing). С помощью новых алгоритмов поиска система соотносит цель запроса с результатами выдачи. Пользователь ждет полноценного ответа и, если его нет, просто покидает сайт. Поэтому ваша задача писать действительно полезные SEO-статьи, наполненные смыслом.

5. Длинный ключ лучше кратких двух. Из-за высокой конкуренции высоко в топ на коротких ключевых запросах не уедешь. Длинные же ключи с разными хвостами полнее отражают запрос. Система вытягивает страницу наверх, оценивая ее, как полезную.

6. Объёмный SEO-текст – это хорошо. Длинные (∼ 2000 слов) осмысленные материалы нравятся поисковым системам больше, чем беглые обзоры. Но не стоит разбавлять свой контент водой только для того, чтобы умаслить поисковик. Пишите информативно и развёрнуто, досконально отвечая на поставленный вопрос.

7. Изображения стали ещё важнее при ранжировании. Снабжайте материал оригинальными картинками, к которым добавляйте ключевики в alt-текст или в название самого файла с изображением.

Полезно прочитать:  Что такое SEO-оптимизация текста

SEO-тексты

8. Теги – всему голова. На тег title в первую очередь падает взор поисковых роботов при ранжировании. Это первое, что видят пользователи в ленте выдачи. Вставляйте ключевые запросы в заголовок, но чтобы они не резали глаз. То есть, пишите органично и вызовете лояльность пользователя.

О том, как правильно писать SEO-тексты, в сети предостаточно информации. Но нужно постоянно следить за развитием тенденций. Не сидите на месте, изучайте, анализируйте и внедряйте. Удачи.

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code