Как написать правильный заголовок

Не знаете, как написать правильный заголовок для продающего текста? Воспользуйтесь одной из предложенных ниже методик. С их помощью вы сможете составить эффективный заголовок для текста любой тематики в секторе B2C.

Как правильно написать заголовок. 20 способов

Способы написания эффективного заголовка

  1. Начать с яркого слова: «Внимание!». «Убьёт!». «Халява!».
  2. Предоставить гарантию: «Гарантируем, эти деньги не пахнут».
  3. Назвать целевую аудиторию: «Гитаристы! Изучите новую однопальцевую технику игры!».
  4. Указать на результат: «Первые волосы на лысине уже через 7 дней!».
  5. Начать с вопроса-интриги: «Всё ещё пишете на биржах?».
  6. Написать от первого лица: «Все кругом смеялись, а я собрал всех покемонов!».
  7. Пообещать золотые горы: «Купи одного слона и получи второго в подарок!».
  8. Сразу показать выгоду: «Скидка 30% на шаурму после 23:00».
  9. Угостить бесплатно: «Бесплатный чай для олигархов!»
  10. Показать отзыв: «Этот способ общения с народом мгновенно сделал меня героем демотиваторов (Д. Медведев)».
  11. Чтобы красиво написать заголовок, можно объявить новость: «Новый метод похудения – сибирская лесосека!»
  12. Не скрывать недостатки: «Я пишу всё, кроме липовых отзывов».
  13. Начать с волшебного слова «Как»: «Как выйти замуж на необитаемом острове?».
  14. Начать со слов-приманок «Требуется» или «Разыскивается»: «Требуются копирайтеры без амбиций для написания текстов по 1р./1000збп.», «Разыскиваются деньги, помогите, чем можете».
  15. Задать вопрос с подковыркой: «Хватит ли вам ума, чтобы завоевать мир? Пройдите тест и узнайте».
  16. Употребить слова «Почему» или «Это»: «Почему Advego Plagiatus – порождение дьявола?», «Этот город самый лучший».
  17. Указать название товара: «Унты «Пурга» – в них выросла вся Якутия».
  18. Вставлять слова из прописных букв: «Как написать КРУТОЙ заголовок?».
  19. Спросить «А вы ещё…», «Кто ещё…»: «А вы ещё не ушли из педагогики, чтобы начать свой бизнес?», «Кто ещё планирует сесть на диету с понедельника?».
  20. Назвать число причин, методов: «7 причин купить квадрокоптер», «20 способов составить крутой заголовок».

Существует масса схем и конструкторов, которые помогут написать заголовок. Но если бы все было так просто, копирайтинг давно бы ушел в небытие. В каждом случае приходится проявлять гибкость и креатив, чтобы зацепить читателя. Я предлагаю вам не чертежи, а эскизы. Они подскажут, как написать правильный заголовок. Применяйте, комбинируйте, добавляйте свои наработки.

Полезно прочитать:  100 бесплатных сервисов для копирайтера

Сохранить

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code