Перед тем, как написать заголовок к статье или любому другому тексту, важно осознавать степень обязательств. Независимо от того, выбираем ли мы имя ребенку, название компании или заголовок для будущей статьи, всегда есть ощущение высокой ответственности.
Хороший заголовок интригует и дает понять, о чем пойдет речь.Назови сына Акакием – дети во дворе будут издеваться.
Дай статье неправильный заголовок – ее не прочитают.
В этом смысле цепляющие, привлекающие заголовки не работают. Так называемая методика Clickbait стреляла лет 10 назад. Сегодня подобная ересь в лучшем случае помогает набрать переходы. Но люди откроют страницу, а статью не прочтут. Когда выяснится, что громкое обещание ничем не подкреплено, доверие к ресурсу рассыплется.
Как написать заголовок к статье. Рабочий алгоритм
Написать хороший продающий заголовок непросто. Подставление нужных слов в одну из популярных схем не сработает.
I. Сначала пишем статью
Даже сев за клавиатуру с грандиозной и солидной идеей, в процессе легко сильно отклониться в сторону. Бывает, что в итоге получается совсем не то, что ожидалось.
Заголовок, написанный в конце, создать легче и проще подогнать к смыслу материала.
II. Проверяем, интересен ли заголовок
Чтобы написать эффективный заголовок, нужно постараться, чтобы он был:
- уникальным;
- специфическим;
- отражающим срочность предложения;
- полезным.
III. Не мучаемся слишком долго
Любой заголовок или текст можно править до пенсии. Останавливаемся на одном из первых понравившихся вариантов.
Если никак не успокоиться, проводим А/В-тестирование.
IV. Не пишем слишком длинный заголовок
Как я уже сказал выше, заголовок обязан указывать на тему статьи. Но тезисно.
Не нужно разжевывать подробности. Иначе получится затянутый трейлер, после которого уже неинтересно смотреть фильм.
V. Постоянно практикуемся в написании заголовков
Регулярные занятия и тренировки – залог успеха не только в спорте, но во всех видах деятельности. Копирайтинг – в том числе.
Вот такой простой и эффективные рекомендации, как написать интересный заголовок к статье любого формата. Я пользуюсь им всегда, когда пишу статьи, и ни разу не пожалел.
Добавить комментарий