Как написать интересный заголовок

Независимо от того, выбираем ли мы имя ребенку, название компании или заголовок для будущей статьи, всегда есть ощущение высокой ответственности.

Назови сына Акакием – дети во дворе будут издеваться.

Дай статье неправильный заголовок – ее не прочитают.

 Хороший заголовок интригует и дает понять, о чем пойдет речь. 

В этом смысле цепляющие, привлекающие заголовки не работают. Так называемая методика Clickbait стреляла лет 10 назад. Но сегодня подобная ересь в лучшем случае помогает набрать переходы. Но люди откроют страницу, а статью не прочтут. Когда выяснится, что громкое обещание ничем не подкреплено, доверие к ресурсу рассыплется.

Как писать интересные заголовки. Мой алгоритм

Как написать интересный заголовок к любой статье

Написать хороший продающий заголовок непросто. Подставление нужных слов в одну из популярных схем не сработает.

I. Сначала пишем статью

Даже сев за клавиатуру с грандиозной и солидной идеей в процессе легко сильно отклониться в сторону. Бывает, что в итоге получается совсем не то, что ожидалось.

Заголовок, написанный в конце, создать легче и проще подогнать к смыслу материала.

II. Проверяем, интересен ли заголовок

Заголовок должен быть:

  • уникальным;
  • специфическим;
  • отражающим срочность предложения;
  • полезным.

III. Не мучаемся слишком долго

Любой заголовок или текст можно править до пенсии. Останавливаемся на одном из первых понравившихся вариантов.

Если никак не успокоиться, проводим А/В-тестирование.

IV. Не пишем слишком длинный заголовок

Как я уже сказал выше, заголовок обязан указывать на тему статьи. Но тезисно.

Не нужно разжевывать подробности. Иначе получится затянутый трейлер, после которого уже неинтересно смотреть фильм.

V. Постоянно практикуемся в написании заголовков

Регулярные занятия и тренировки – залог успеха не только в спорте, но во всех видах деятельности. Копирайтинг – в том числе.

Читайте также:  Как правильно написать заголовок. 20 способов

Вот такой простой и эффективный метод написания интересных заголовков для статей любого плана. Я пользуюсь им всегда, когда пишу статьи, и ни разу не пожалел.

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code