Да. Обязательно. Без вариантов вроде «Я так всё расскажу», «Пишите на своё усмотрение» или «Я не знаю, что писать».
Никто лучше вас не знает ваш бизнес. Поэтому, если стремитесь его, бизнес, усилить, потрудитесь заполнить бриф. Это только может казаться чем-то страшным, на самом деле всё просто – говорите, что знаете. В шею вас никто не гонит и пушкинским слогом писать не заставляет.
В результате у меня на руках будут задокументированные требования. Я ничего не упущу и не забуду, что поможет мне написать максимально хороший материал.
Кроме того, бриф копирайтера нужен, чтобы исключить вероятные недоразумения. Знаете, бывает, когда после сдачи текста заказчик озвучивает новые требования, коих изначально не было и в помине. Но это не значит, что я не иду навстречу. Я ведь понимаю, что все мы люди, а не роботы, и можем что-то забыть. Для этого существуют правки.