Чем хорош хороший копирайтер

Копирайтинг не дал результата…

Не я один сталкиваюсь иногда с такими мнениями владельцев бизнеса.

А может быть, они правы и мы, в самом деле, занимаемся ерундой?

Потратьте на чтение всего 2 минуты, и узнайте ответ на этот вопрос.

chem-horosh-horoshij-kopirajter

Для начала страшная-престрашная история

На днях мне написал один владелец небольшой фирмы, делающей на заказ сувениры из акрила. Предлагал созвониться.

Созвонились. В разговоре он пожаловался, что уже заказывал копирайтеру наполнить сайт текстами, но желаемого результата достичь не удалось. Сайт по-прежнему дрожит на задворках выдачи, заказов по-прежнему мало. Теперь нужен хороший копирайтер, дабы исправить положение.

На вопрос о том, где он нашёл копирайтера, я услышал ожидаемый ответ:

На бирже…

А как, спрашиваю, выглядело сотрудничество. Ответ (ещё более ожидаемый):

Ну я составил задание, что надо написать текст на главную, текст с описанием услуг (дал список), текст о компании… Указал нужную уникальность. Выставил цену – не самую маленькую – 35 рублей за 1000 символов. Из всех заявок выбрал девушку, у которой был самый большой рейтинг… Написала за день всё, что требовалось. Мне понравилась её работа, с радостью разместил всё это на сайте. Но прошло время и, как оказалось, выхлопа ноль…

Вот такая ужасная история, мораль которой такова:

Бизнесмен захотел и рыбку съесть и в ТОП залезть.

Разбор ошибок

Что же, давайте разложим по полочкам допущенные промахи, приведшие к провалу.

Чего хотели Что сделали Что получили Как надо было
Наполнить сайт Заказали тексты на бирже Непродуманные тексты на скорую руку Искать копирайтера напрямую, мимо бирж
Вывести сайт в ТОП Обратились к копирайтеру-новичку, не подумали о SEO-оптимизации ТОП остался непокорённым Найти хорошего копирайтера, профессионально подходящего к делу
Сэкономить деньги Заплатили 35 р./1000 збп Сэкономили, но не только на деньгах, но и на качестве результата Заплатить ОДИН раз больше, но взамен получить постоянный источник повышенных продаж
Добыть технически уникальные тексты Указали уровень уникальности в процентах и сервис проверки Уникальные, но неработающие тексты Гнаться не за технической, а за смысловой уникальностью
Полезно прочитать:  6 устаревших фишек продающего текста

Теперь понятно, откуда растут ноги у выкриков о том, что копирайтинг – это неработающая опция?

Не там ищут ребята.

Бизнесмен, который надеется улучшить дела с помощью текстов, заказанных на биржах, подобен мухе, бьющейся в оконное стекло. В то время как рядом открыта форточка.

Для получения желаемого результата нужен хороший копирайтер с опытом

Почему-то в случае с копирайтингом это понимают далеко не все. Видимо, из-за того, что копирайтинг в России пока ещё не достиг того высокого статуса, какой у него есть на западе.

Представьте, что вам, не дай бог, понадобилась операция. И надо решить, кому её доверить: хирургу с 20-летним опытом или студенту-первокурснику медицинского вуза. Кого выберете?

То же самое и с копирайтингом – выберете копирайтера с биржи (студента-первокурсника) и останется лишь надеяться на чудо. Потому что, и на бирже может найтись хороший копирайтер. А выберете профессионального копирайтера (опытного хирурга) и гарантированно добьётесь своего, хоть и заплатите больше.

Решать вам. Но помните, что порой экономишь гроши, а теряешь барыши.

P. S. Кстати, тот бизнесмен, персонаж страшной истории, так и не решился заключить сделку со мной. Сказал – не по карману. Что же, искренне желаю ему успехов и граблей без черенков. А я буду продолжать заниматься копирайтингом там, где оценят.

Было полезно? Поделитесь с другими↓↓↓

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code