Описание товаров в интернет-магазине. Положиться на себя или доверить копирайтеру?

Почему-то до сих пор не все владельцы интернет-магазинов считают нужным делать описание товаров. Уж сколько об этом сказано, всё без толку. Наверное, русский менталитет сильнее. Дескать, и так сойдёт. Но ведь описание товара – это первое, на что натыкается посетитель.

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

8 заповедей для SEO-копирайтеров

Пишите человеческим языком. Прошло то время, когда поисковики «велись» на откровенный SEO-хлам. Google стал умнее и предпочитает естественную речь. Плотность ключевых слов – старый потрескавшийся миф. Поисковым системам нет до неё никакого дела. Смысл есть, однако, в релевантных ключевиках, но

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как составлять портрет ЦА

Перед разработкой любой рекламной кампании важнейшим шагом считается очерчивание целевой аудитории. Чем чётче это будет сделано, тем выше будут результаты. Сначала поймите, что вы продаёте. Ни ваш товар, ни ваша услуга никому не интересны как таковые. Люди хотят получить удовлетворение

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up