Как разработать уникальное торговое предложение. УТП

Ищем отличительные черты своего бизнеса Рынок жесток. Один из его железных законов гласит: реклама, веб-площадки или рассылки не повлияют на развитие малого бизнеса, если пропущен главный шаг – определение отличий. Уникальное торговое предложение, как основа рекламной кампании, это залог успешного

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как избежать правки текста или чего хочет заказчик

Время от времени я выступаю в роли заказчика. С завидным постоянством копирайтеры докучают мне, подсовывая вместо текста всякий буквохлам. Я ненавижу быть надоедливым и вредным, особенно с малознакомыми людьми. Но они вынуждают, и я постоянно заставляю делать правки текста. Обожаю

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как копирайтеру назвать цену на услуги и не потерять клиента

Копирайтерам порой трудно озвучить цену на услуги. Особенно – новичкам, только-только вылетевшим из биржевого гнезда. Порой, даже после успешных переговоров и презентации портфолио возникает этот неловкий момент. Представьте, вы предлагаете услугу – написание продающего объявления. Хотите получить N-ную сумму. Но

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как отстоять свою точку зрения в переговорах с заказчиком

Я изучаю психологию. В ходе чего узнал несколько приёмов, или техник, позволяющих с достоинством выходить из конфликтов. Сразу же возникла интереснейшая аналогия с нашей работой. Общение с заказчиками – это чуть ли не половина всей работы копирайтера. Поэтому я решил

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up