20 способов составить яркий заголовок

Как написать яркий заголовок? Есть несколько способов, которые всё ещё работают. Но, по моему мнению, использовать их надо с осторожностью, ибо кое-где уже попахивает нафталином и желтизной. Итак, способы создания заголовка: Начать с яркого слова: «Внимание!». «Убьёт!». «Халява!». Предоставить гарантию:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

8 полезных инструментов для копирайтера

В этой небольшой статье я решил описать полезные инструменты копирайтера, которые облегчают жизнь. Microsoft Word. Да, вот так банально. Я считаю, что для работы с текстовыми материалами ничего лучше до сих пор не придумано. Кто-то может встать на защиту Google

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Главная ошибка копирайтера на пути к признанию

Я глубоко убеждён, что невозможно за полгода стать профессиональным копирайтером. Более того – экспертом-маркетологом. Отдельные же личности именно так себя и пытаются преподнести. Прочитав одну книжку по копирайтингу, уже считают, что всё умеют и лезут в чемпионы. Да ещё и

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

К вопросу о поиске клиентов

Чего там говорить, трудное и утомительное дело – искать потенциальных клиентов. Куда веселее, когда они сами тебя находят. Во-первых, уже не надо так активно доказывать, что ты – тот, кто нужен. Ибо человек уже сам к тебе обратился за помощью,

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up