Как собирать сильные продающие отзывы у клиентов

Человек поверит во что угодно, если окружающие думают так же. Это стадный эффект или, говоря по-научному, принцип социального доказательства. Он блестяще описан Робертом Чалдини в знаменитой книге «Психология влияния». Рассмотрим, как психологический закон проявляет себя на практике. Принцип соцдоказательства давно

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Стилистические ошибки в тексте

Что такое стилистические ошибки в тексте? Это неуместные употребления слов, нарушения ясности, точности, выразительности изложения. Многие неопытные копирайтеры грешат ими наряду с оплошностями в орфографии или пунктуации. Это портит тексты, снижая их убедительность и ясность. Поэтому установка такая: . Распространенные

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Зачем заказывать описания товаров у копирайтера

Не всегда уделяется должное внимание описанию товаров для интернет-магазина. Но это первое, на что натыкается посетитель. Как же описанию не уделять внимание, если встречают по одёжке? Даже когда владельцы сайтов и помнят об этом, всё равно пытаются справиться своими силами

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Ответы на вопросы новичков о копирайтинге

Содержание: Кто такой копирайтер и чем занимается Как зарабатывать на копирайтинге новичку Знания, необходимые копирайтеру для работы Где и как учиться на копирайтера Как создать портфолио копирайтера Книги, блоги или авторы, полезные для копирайтера-новичка Где работать копирайтеру Копирайтинг для новичков

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up