Топ 10 типов слов, которые засоряют текст

Чтобы текст был полезным, информативным и легким для восприятия, в нем нужно избегать засоряющих слов. Это словесный мусор, который не несет смысла.   1. Качественные прилагательные Минус таких прилагательных во множественности трактовок. Например, автор пишет «богатый копирайтер». Но для кого-то

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

10 книг по психологии общения

Общение с людьми – неотъемлемая часть работы копирайтера. От умения разговаривать с людьми зависит успешность сделок и вообще качество жизни в профессии. Предлагаю вашему вниманию 10 книг, которые учат секретам общения. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Дейл

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Психология цвета в маркетинге, рекламе и бизнесе

90% причин, побуждающих купить товар, приходится на цвет. Это один из мощнейших инструментов привлечения внимания, создания нужного настроения у клиента, влияния на его эмоции и т. д. Казалось бы, при чем тут копирайтинг? Но ведь наша профессия не ограничивается написанием

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как написать рецензию

Прежде чем рассказать, как правильно написать рецензию, давайте поймем, что это такое. Рецензия – это отзыв, благодаря которому у целевой аудитории складывается предварительное впечатление о произведении. В тексте автор обозревает, разбирает и анализирует произведение. Поскольку я копирайтер и пишу для

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up