Как копирайтеру назвать цену на услуги и не потерять клиента

Копирайтерам порой трудно озвучить цену на услуги. Особенно – новичкам, только-только вылетевшим из биржевого гнезда. Порой, даже после успешных переговоров и презентации портфолио возникает этот неловкий момент. Представьте, вы предлагаете услугу – написание продающего объявления. Хотите получить N-ную сумму. Но

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как отстоять свою точку зрения в переговорах с заказчиком

Я изучаю психологию. В ходе чего узнал несколько приёмов, или техник, позволяющих с достоинством выходить из конфликтов. Сразу же возникла интереснейшая аналогия с нашей работой. Общение с заказчиками – это чуть ли не половина всей работы копирайтера. Поэтому я решил

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Копирайтер, хватит жаловаться на правки по тексту

Среди людей всегда была и будет жирная прослойка нытиков. Мы, копирайтеры, не исключение. Дня не проходит, чтобы я не увидел очередную жалобу в сети на то, что клиент (ай, негодник!) донимает правками по тексту. А ещё то и дело появляются

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

ТОП 5 сервисов поиска клиентов для копирайтера

Здесь не будет очередного рассказа о биржах копирайтинга и фриланса. Вы освоите способы поиска клиентов, которые позволяют выйти напрямую к платёжеспособному заказчику. Содержание статьи: А может быть вручную и не платить? Shikari.do Лидсканер Leaderator SocParsing Крио-менеджер Как предлагать свои услуги

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up