Как копирайтеру избавиться от синдрома самозванца

Среди копирайтеров распространен синдром самозванца. Что это такое? Дело в том, что в этой сфере нет объективного разделения на «правильно» – «неправильно». Математик сложил 2+2, получил 4. Молодец. Но коммерческий писатель заранее не знает, идеален ли его материал. Копирайтер может

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как правильно писать новости

Нам каждый день попадаются сайты производственных или коммерческих компаний. На ресурсах обычно есть разделы «Статьи» или «Новости». Если к первому варианту сейчас претензий нет, то со вторым ситуация спорная. Настоящие новости попадаются редко. В ленте публикуются информационные и SEO-оптимизированные статьи.

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

ТАКТ-тест для проверки качества заголовка

Заголовок – один из важнейших структурных элементов текста. Важность в том, что если читатель проигнорирует заголовок, та же участь постигнет и текст. Качественный заголовок должен отвечать 2 основным требованиям: сообщает читателю, о чем текст; побуждает прочесть эту статью. Если не

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Самый полный словарь копирайтера

В копирайтинге, как в любой деятельности, есть масса терминов. У начинающего (и не только) копирайтера могут возникнуть сложности с тем или иным понятием. В сети нетрудно найти ресурсы, подобные этому. Но я обратил внимание, что все они далеко неполные. Поэтому

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up