Психология цвета в маркетинге, рекламе и бизнесе

90% причин, побуждающих купить товар, приходится на цвет. Это один из мощнейших инструментов привлечения внимания, создания нужного настроения у клиента, влияния на его эмоции и т. д. Казалось бы, при чем тут копирайтинг? Но ведь наша профессия не ограничивается написанием

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как написать рецензию

Прежде чем рассказать, как правильно написать рецензию, давайте поймем, что это такое. Рецензия – это отзыв, благодаря которому у целевой аудитории складывается предварительное впечатление о произведении. В тексте автор обозревает, разбирает и анализирует произведение. Поскольку я копирайтер и пишу для

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как писать о том, в чем не разбираешься

Есть копирайтеры с узкой специализацией. Но таких мало. Большинство авторов пишут на десятки и сотни тем. Обычно у райтера сформирован список областей, в которых он более-менее разбирается. Но рано или поздно приходится написать статью на тему, в которой нет опыта.

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

100 бесплатных сервисов для копирайтера

Собрал в одном месте 100 полезных бесплатных и условно бесплатных онлайн-сервисов, программ и приложений для копирайтера. Упомянутые инструменты пригодятся всем пишущим людям, а не только копирайтерам и коммерческим писателям. Содержание: Набор, проверка и оформление текста Правописание SEO, работа с ключевыми

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up