Чек-лист для проверки качества SEO-текста

Не первый год занимаюсь созданием текстов для веб-ресурсов. Со временем на основе прочитанных книг и собственного опыта сформировал представление о том, как должен выглядеть SEO-текст. То есть любой материал с буквами, написанный для Интернета. Скомпилировал чек-лист для проверки качества SEO-текста.

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Где лучше работать копирайтеру в Интернете

В сети то и дело возникают дискуссии на тему – где должен работать настоящий копирайтер, на бирже или в свободном плавании. Как правило, группа комментаторов мгновенно разделяется на два лагеря. Каждый из них яростно отстаивает свою позицию. Иногда спор перерастает

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Работа с возражением по цене в продажах. Дорого vs. дешево

Работа с возражениями клиента в продажах – одна из важнейших задач маркетолога. Существует несколько классических возражений, самое распространенное из которых звучит так: «Это дорого стоит». Или так: «У вас дорого, а вон у них дешевле» О том, как снять это

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как победить прокрастинацию. Необычный метод для фрилансеров

Многие писали про прокрастинацию у копирайтеров-фрилансеров. В статьях упоминались разные гаджеты, будильники, режимы дня и прочие «костыли». И я сам писал подобное. Как и другие, предлагал несколько вариантов действий, помогающих правильно организовать рабочий день. Вот эта статья. А сейчас я

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up