Что такое ситуационный маркетинг

Раньше ведь как было: все знали, что реклама товара – трата огромных денег, которые надо вложить, чтобы донести информацию до аудитории. Иначе не добиться прибыли, поскольку о предложении не сможет узнать как можно больше людей. А что сейчас? Маркетинг уже

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

СПИН-вопросы в продажах. Примеры

СПИН-продажи – одна из самых старых и известных систем продаж в сегменте B2B. В ее основе 4 группы вопросов, которые приводят к заключению сделки. Их применяют не только в разговорах при встречах или во время звонков, но и в деловой

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как взять интервью

В предыдущей статье мы говорили об интервью, как о жанре. Теперь рассмотрим принципы подготовки к интервью, процесса разговора и согласования готового материала. Как подготовиться к интервью Прежде всего ищем информацию о собеседнике, о его деятельности, личности – делаем упор на

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как написать интервью

Интервью – один из способов оформления текста. Такой жанр. Перед читателем материал, состоящий из вопросов интервьюера и ответов собеседника. Иногда вопросов вообще нет, но это тоже интервью, просто построенное в форме монолога. Для стандартного интервью соотношение вопросов и ответов такое:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up