Чего там говорить, трудное и утомительное дело – искать потенциальных клиентов. Куда веселее, когда они сами тебя находят. Во-первых, уже не надо так активно доказывать, что ты – тот, кто нужен. Ибо человек уже сам к тебе обратился за помощью,…
Чего там говорить, трудное и утомительное дело – искать потенциальных клиентов. Куда веселее, когда они сами тебя находят. Во-первых, уже не надо так активно доказывать, что ты – тот, кто нужен. Ибо человек уже сам к тебе обратился за помощью,…
Среди копирайтеров постоянно актуален вопрос о том, как писать SEO-тексты. Правила поисковой оптимизации постоянно меняются. Но есть неизменные принципы. 8 рекомендаций к написанию SEO-текстов 1. Пишите SEO-тексты человеческим языком. Прошло то время, когда поисковики «велись» на откровенный сеошный хлам. Google…
О том, как составить портрет целевой аудитории (ЦА), нужно знать перед разработкой любой рекламной кампании. Это важнейший шаг. Чем грамотнее он будет пройден, тем выше окажутся результаты. Важные пункты составления портрета ЦА Сначала поймите, что вы продаёте. Ни ваш товар,…