Кто портит показатели конверсии сайта

Как вы думаете, что заставляет людей отменять покупку в интернете, если даже товар уже помещён в корзину? Что заставляет людей долго разглядывать вашу страницу, хотеть приобрести товар или воспользоваться услугой, но в итоге закрывать вкладку? Оказывается, есть такой чёртик, который

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

6 устаревших фишек продающего текста

В предыдущей публикации я говорил об общих заблуждениях копирайтера. Теперь же хочу остановиться конкретно на продающих текстах. Дело в том, что продающий текст 10 лет назад писали немного не так, как сегодня. Разумеется, продающие тексты, как и раньше, нужны. Без

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

5 фатальных заблуждений копирайтера

Копирайтер делает ошибки, как и всякий, кто не сидит, сложа руки. Но стоит ли в очередной раз наступать на грабли, по которым уже прошлись миллионы? Я попытался выделить 5 ошибок и заблуждений начинающего копирайтера, которые можно обойти стороной, не подставляя

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как закончить статью

Запоминается последняя фраза. Штирлиц Блоги, посты и книги по копирайтингу регулярно учат, как составить заголовок, как войти в текст, как преподнести центральную мысль. Но как правильно заканчивать статью? На этом редко фокусируют взгляд. А ведь нам ещё в школах вбивали

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up