Главная ошибка копирайтера на пути к признанию

Я глубоко убеждён, что невозможно за полгода стать профессиональным копирайтером. Более того – экспертом-маркетологом. Отдельные же личности именно так себя и пытаются преподнести. Прочитав одну книжку по копирайтингу, уже считают, что всё умеют и лезут в чемпионы. Да ещё и

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

К вопросу о поиске клиентов

Чего там говорить, трудное и утомительное дело – искать потенциальных клиентов. Куда веселее, когда они сами тебя находят. Во-первых, уже не надо так активно доказывать, что ты – тот, кто нужен. Ибо человек уже сам к тебе обратился за помощью,

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как писать SEO-тексты

Среди копирайтеров постоянно актуален вопрос о том, как писать SEO-тексты. Правила поисковой оптимизации постоянно меняются. Но есть неизменные принципы. 8 рекомендаций к написанию SEO-текстов 1. Пишите SEO-тексты человеческим языком. Прошло то время, когда поисковики «велись» на откровенный сеошный хлам. Google

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как составить портрет целевой аудитории

О том, как составить портрет целевой аудитории (ЦА), нужно знать перед разработкой любой рекламной кампании. Это важнейший шаг. Чем грамотнее он будет пройден, тем выше окажутся результаты. Важные пункты составления портрета ЦА Сначала поймите, что вы продаёте. Ни ваш товар,

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up