Как закончить статью

Запоминается последняя фраза. Штирлиц Блоги, посты и книги по копирайтингу регулярно учат, как составить заголовок, как войти в текст, как преподнести центральную мысль. Но как правильно заканчивать статью? На этом редко фокусируют взгляд. А ведь нам ещё в школах вбивали

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как использовать Kwork.ru. Руководство для фрилансеров

Пути поиска заказов неисповедимы. Я давно не работаю на биржах, но случайно нашёл упоминание о сервисе Kwork.ru. Дескать, новая биржа с фиксированной ставкой за работу. Поискал информацию в интернете, но толком никаких отзывов или гайдов по сервису не обнаружил. Оказалось,

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как писать текст в Инстаграм

Далеко не все пока удостоили вниманием Инстаграм. Но, судя по всему, у ресурса большой потенциал, и он себя ещё проявит. В этой соцсети появляются всё новые коммерческие аккаунты. Люди продвигают бизнес, продают услуги и товары через личный или корпоративный профиль.

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как написать правильный заголовок

Не знаете, как написать правильный заголовок для продающего текста? Воспользуйтесь одной из предложенных ниже методик. С их помощью вы сможете составить эффективный заголовок для текста любой тематики в секторе B2C. Способы написания эффективного заголовка Начать с яркого слова: «Внимание!». «Убьёт!».

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up