Главная ошибка копирайтера на пути к признанию

Я глубоко убеждён, что невозможно за полгода стать профессиональным копирайтером. Более того – экспертом-маркетологом. Отдельные же личности именно так себя и пытаются преподнести. Прочитав одну книжку по копирайтингу, уже считают, что всё умеют и лезут в чемпионы. Да ещё и

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

К вопросу о поиске клиентов

Чего там говорить, трудное и утомительное дело – искать потенциальных клиентов. Куда веселее, когда они сами тебя находят. Во-первых, уже не надо так активно доказывать, что ты – тот, кто нужен. Ибо человек уже сам к тебе обратился за помощью,

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Где заказать описание товаров

Почему-то до сих пор не все владельцы интернет-магазинов считают нужным делать описание категорий товаров. Уж сколько об этом сказано, всё без толку. Наверное, русский менталитет сильнее. Дескать, и так сойдёт. Но ведь описание товара в интернет-магазине – это первое, на

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как писать SEO-тексты

Среди копирайтеров постоянно актуален вопрос о том, как писать SEO-тексты. Правила поисковой оптимизации постоянно меняются. Но есть неизменные принципы. Предлагаю 8 рекомендаций ко созданию SEO-текстов, которые помогут вам правильно писать материалы под запросы. 1. Пишите SEO-тексты человеческим языком. Прошло то

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up