Как и где за 2-3 месяца найти подписчиков для нового блога

Содержание статьи: Будьте готовы к трафику, каким бы он ни был. Генерируйте новый контент всеми способами. Сформируйте собственный стиль. Расставьте социальные сети. Затроньте спорную тему. Покупайте трафик. Пишите гостевые посты для других площадок. Представьте, вы завели блог, группу ВК, канал

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как разработать уникальное торговое предложение. УТП

Ищем отличительные черты своего бизнеса Рынок жесток. Один из его железных законов гласит: реклама, веб-площадки или рассылки не повлияют на развитие малого бизнеса, если пропущен главный шаг – определение отличий. Уникальное торговое предложение, как основа рекламной кампании, это залог успешного

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как избежать правки текста или чего хочет заказчик

Время от времени я выступаю в роли заказчика. С завидным постоянством копирайтеры докучают мне, подсовывая вместо текста всякий буквохлам. Я ненавижу быть надоедливым и вредным, особенно с малознакомыми людьми. Но они вынуждают, и я постоянно заставляю делать правки текста. Обожаю

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как копирайтеру назвать цену на услуги и не потерять клиента

Копирайтерам порой трудно озвучить цену на услуги. Особенно – новичкам, только-только вылетевшим из биржевого гнезда. Порой, даже после успешных переговоров и презентации портфолио возникает этот неловкий момент. Представьте, вы предлагаете услугу – написание продающего объявления. Хотите получить N-ную сумму. Но

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up