Работа с возражением по цене в продажах

Работа с возражениями клиента в продажах – одна из важнейших задач маркетолога. Существует несколько классических возражений, самое распространенное из которых звучит так: «Это дорого стоит». Или так: «У вас дорого, а вон у них дешевле». О том, как снять это

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как победить прокрастинацию. Необычный метод для фрилансеров

Многие писали про прокрастинацию у копирайтеров-фрилансеров. В статьях упоминались разные гаджеты, будильники, режимы дня и прочие «костыли». И я сам писал подобное. Как и другие, предлагал несколько вариантов действий, помогающих правильно организовать рабочий день. Вот эта статья. А сейчас я

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Новый алгоритм поиска «Королёв». Прощай, SEO?

Прошла неделя после того, как 22 августа у Яндекса появился новый поисковой алгоритм. Называется «Королёв». Какие выводы можно сделать? Новый алгоритм основан на работе нейросети, т.е. выдача будет идти с учётом смысла запроса, а не просто ключевых слов. Теперь релевантность

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как фрилансеру планировать бюджет. 3 правила, которыми никто не спешит делиться

Фриланс – это не лёгкие деньги. Да, когда дела в порядке, можно «рубить бабло» и в ус не дуть. Но дела далеко не у всех складываются удачно. Особенно в начале пути. Жалкие гроши, которые удаётся заработать, разлетаются, как фантики на

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up