К вопросу о поиске клиентов

Чего там говорить, трудное и утомительное дело – искать потенциальных клиентов. Куда веселее, когда они сами тебя находят. Во-первых, уже не надо так активно доказывать, что ты – тот, кто нужен. Ибо человек уже сам к тебе обратился за помощью,

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Описание товаров в интернет-магазине. Положиться на себя или доверить копирайтеру?

Почему-то до сих пор не все владельцы интернет-магазинов считают нужным делать описание товаров. Уж сколько об этом сказано, всё без толку. Наверное, русский менталитет сильнее. Дескать, и так сойдёт. Но ведь описание товара – это первое, на что натыкается посетитель.

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как писать SEO (LSI)-тексты. 8 главных правил

Правила SEO оптимизации постоянно меняются. Поэтому у копирайтеров постоянно актуален вопрос о том, как писать SEO-тексты. Предлагаю 8 рекомендаций, которые помогут вам создать достойный материал.   Пишите человеческим языком. Прошло то время, когда поисковики «велись» на откровенный SEO-хлам. Google стал

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как составить портрет целевой аудитории

О том, как составить портрет целевой аудитории (ЦА), нужно знать перед разработкой любой рекламной кампании. Это важнейший шаг. Чем грамотнее он будет пройден, тем выше окажутся результаты. Важные пункты составления портрета ЦА Сначала поймите, что вы продаёте. Ни ваш товар,

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up