Как писать о том, в чем не разбираешься

Есть копирайтеры с узкой специализацией. Но таких мало. Большинство авторов пишут на десятки и сотни тем. Обычно у райтера сформирован список областей, в которых он более-менее разбирается. Но рано или поздно приходится написать статью на тему, в которой нет опыта.

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

100 бесплатных сервисов для копирайтера

Собрал в одном месте 100 полезных бесплатных и условно бесплатных онлайн-сервисов, программ и приложений для копирайтера. Упомянутые инструменты пригодятся всем пишущим людям, а не только копирайтерам и коммерческим писателям. Содержание: Набор, проверка и оформление текста Правописание SEO, работа с ключевыми

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как собирать сильные продающие отзывы у клиентов

Человек поверит во что угодно, если окружающие думают так же. Это стадный эффект или, говоря по-научному, принцип социального доказательства. Он блестяще описан Робертом Чалдини в знаменитой книге «Психология влияния». Рассмотрим, как психологический закон проявляет себя на практике. Принцип соцдоказательства давно

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Стилистические ошибки в тексте

Что такое стилистические ошибки в тексте? Это неуместные употребления слов, нарушения ясности, точности, выразительности изложения. Многие неопытные копирайтеры грешат ими наряду с оплошностями в орфографии или пунктуации. Это портит тексты, снижая их убедительность и ясность. Поэтому установка такая: . Распространенные

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up