Как написать интервью

Интервью – один из способов оформления текста. Жанр, когда перед читателем материал, состоящий из вопросов интервьюера и ответов собеседника. Иногда вопросов вообще нет, но это тоже интервью, просто построенное в форме монолога. Для стандартного интервью соотношение вопросов и ответов такое:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как начать текст, чтобы его прочитали

Вот 8 способов начать любой текст так, чтобы сразу заинтересовать читателя и побудить читать дальше. Берите, пользуйтесь. 1. Без штампов Никогда не пишем шаблонными фразами. А если уж текст начинается с клише, это сразу провал. «Мы – динамично развивающаяся компания…»

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

15 книг по психологии рекламы,маркетинга и продаж

Перед вами список из 15 книг по психологии рекламы, маркетинга и продаж. Они помогают копирайтерам и маркетологам создавать эффективную рекламу и продающие тексты на основе знаний психологии людей. Клаус Мозер – «Психология маркетинга и рекламы» Эта книга стала первой, в

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Как редактировать и корректировать статью

Текст без редактуры и корректуры – халтура. Но у большинства копирайтеров нет помощников, и приходится самостоятельно править текст, что порой труднее самого написания материала. Все потому, что не каждый в курсе, как редактировать и корректировать эффективно. Способы редактирования текста Редактировать

Опубликовано в Статьи о копирайтинге
Scroll Up