Прошла неделя после того, как 22 августа у Яндекса появился новый поисковой алгоритм. Называется «Королёв». Какие выводы можно сделать?
Новый алгоритм основан на работе нейросети, т.е. выдача будет идти с учётом смысла запроса, а не просто ключевых слов. Теперь релевантность выдаваемых результатов станет ещё лучше.
Принцип действия поискового алгоритма «Королёв»
Робот распознаёт смысл выражений и слов, а также понимает визуальный контент. Но главное достоинство системы не в способности анализа, а в обучаемости. Нейросеть запоминает ресурсы, которые лучше всего соответствуют ожиданиям пользователей. А другие сайты постепенно исключает из выдачи.
Если проще, выглядит это так: новый алгоритм Яндекса запоминает, что, введя запрос «Х», большинство юзеров переходит на ресурс «Y» и никогда на ресурс «Z». В результате ресурс «Z» постепенно покидает ТОП выдачи.
Благодаря этому алгоритму Яндекса пользователям будет проще и быстрее найти искомое. Потому что сервис будет распознавать то, что имеет в виду пользователь. Пока ещё «Королёв» молодой и не научился понимать смысл запросов. Со временем же мы будем индивидуально формировать под себя качество поиска.
Как работа нового алгоритма Яндекса «Королёв» отразится на работе SEO-копирайтеров
Для SEO-копирайтеров настают новые времена… Новые алгоритмы все больше затачиваются под контент. «Королёв» – логичное продолжение своих предшественников. Пока невозможно со стопроцентной уверенностью утверждать, что конкретно изменится в поисковой оптимизации. Нужно ещё время. Но уже сейчас кое-что понятно.
Старые методы SEO-продвижения ещё больше становятся бесполезными. Чтобы пробиться в ТОП, недостаточно напихать в текст кучу анкоров, как это любят делать неопытные SEO-копирайтеры. Вставлять в контекст популярные запросы, которые не согласуются с тематикой ресурса, тем более, бессмысленно. Новый поисковой алгоритм от Яндекса исключит такую страницу из выдачи.
Отдельного внимания райтеров удостоятся синонимы поисковых запросов и слова, отражающие тематику. Это и есть тот самый LSI-копирайтинг, когда важны не ключи, как таковые, а длинные шлейфовые запросы. Это слова или словосочетания, которые поисковой робот дописывает за вас к запросу.
Становится ещё важнее создание качественного контента, который должен нести реальную пользу, а не просто выбиваться в первые строки выдачи. Наверняка, многие попытаются обхитрить новый алгоритм поиска, но всё равно, придётся делать упор на содержание текстов. А это неплохой стимул для профессионального роста копирайтера.
Добавить комментарий