8 заповедей для SEO-копирайтеров

  1. Пишите человеческим языком. Прошло то время, когда поисковики «велись» на откровенный SEO-хлам. Google стал умнее и предпочитает естественную речь.
  2. Плотность ключевых слов – старый потрескавшийся миф. Поисковым системам нет до неё никакого дела. Смысл есть, однако, в релевантных ключевиках, но только когда они органично вписаны в тело текста.
  3. Много ключей должно быть только у тюремщика. Перенасыщение текста ключами Google может расценить как SEO-манипуляцию и в итоге отсеет такой сайт.
  4. Будущее за LSI (Latent Semantic Indexing). С помощью этой системы Google соотносит цель запроса с результатами выдачи. Современный юзер склонен вводить в строку поиска уже не короткие ключевые словосочетания, а вполне естественные разговорные фразы. На них-то и ориентируется LSI. Поэтому не перегружайте текст ключами, а оперируйте синонимами и словоформами.
  5. Длинный ключ лучше кратких двух. Да, короткие ключевые фразы (2-3 слова) дадут много переходов. Но из-за высокой конкуренции высоко в топ на этом не уедешь. Длинные же ключи более конкретно отражают запрос. Кликов будет меньше, но зато налицо повышенная мотивация пользователя, который с большей вероятностью совершит целевое действие.
  6. Объёмный текст – это хорошо. Длинные (∼ 2000 слов) осмысленные тексты нравятся поисковым системам больше, чем беглые обзоры. Но не стоит разбавлять свой контент водой только для того, чтобы умаслить поисковик. Пишите информативно и развёрнуто, досконально отвечая на запрос.
  7. Изображения стали ещё важнее при ранжировании. Снабжайте материал оригинальными картинками, к которым добавляйте ключевики в alt-текст или в название самого файла с изображением.
  8. Теги – всему голова. На тег title в первую очередь падает взор всевидящего Google при ранжировании. А в компании со сниппетом титульный заголовок – первое, что видят пользователи в ленте выдачи. Поэтому вставляйте в заголовок и сниппет ключи, но чтоб они не резали глаз. То есть, пишите органично и вызовете тем самым мотивацию у пользователя.

Чтобы подписаться на обновления блога, введите ваш email:

Опубликовано в Статьи о копирайтинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*